КТП 8 класс

ВИДЕОУРОКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (РЭШ) 

Skysmart


Решаем олимпиады прошлых лет

        КТП 8 класс

 

Начальные понятия и законы химии(20час)

Домашнее задание

1

Предмет химии. Роль химии в жизни  человека (Урок) (Презентация) Лабораторный опыт№1: «Ознакомление с лабораторной посудой» 

Изучить п.1,выполнить упр.1-5 после параграфа 1

2

Методы изучения химии

Изучить п.2, выполнить упр.1-5

3

Агрегатные  состояния веществЛО2 "Проверка герметичности прибора для получения газов" ЛО2(д) «До какой температуры можно нагреть вещество?»;

Изучить п.3, выполнить упр.1-5.Оформить  лабораторный опыт.

4

Правила техники  безопасности и  некоторые виды  работ в химической лаборатории  (кабинете химииПрактическая работа; Практическая работа 1 Правила техники
безопасности и некоторые виды работ в химической лаборатории
(кабинете химии) ;

Выучить правила ТБ, стр20Домашний эксперимент Наблюдение за горящей свечой

5

Физические явления— основа разделения смесей в химииЛабораторные опыты.3 «oбразующими гранит».4 « Приготовление гетерогенной смеси порошков серы с железом и их разделение»;

Изучить п.4, выполнить упр.1-4

6

Практическая работа«Очистка поваренной соли»

Выполнить д/э стр. учебника 29

7

Атомно- молекулярное  учение. Химические элементы

Изучить п.5, выполнить упр.1-5

8

Знаки химических элементов. Периодическая  таблица химических элементов Д. И.

Изучить п.6 выполнить упр.1-5

9

Периодическая  таблица химических элементов Д. И. Менделеева

Изучить п.6, выполнить упр.5-6

10

Химические формулы

Изучить п.7 выполнить упр.1-5

11

Химические  формулы веществ

Изучить п.7 выполнить упр.6-9

12

Валентность металлов

Изучить п.8,выполнить упр.1-5

13

Валентность неметаллов

Изучить п8.,выполнить упр.6-7

14

Химические реакцииЛабораторные опыты.5 Взаимодействие растворов хлорида натрия и иодида калия с раствором нитрата серебра. 6
Получение гидроксида меди(II) и его взаимодействие с серной кислотой 7Взаимодействие раствора соды с кислотой;

Изучить п.9,выполнить упр.1-5

15

Химические уравненияЛО 8 «Взаимодействие гидроксида натрия с серной кислотой», ЛО 9 «Взаимодействие сульфата железа (III) с гидроксидом натрия-закон сохр.массы»

Изучить п.7 выполнить упр.6-9

16

Химические  уравнения. Закон сохранения массы веществ

Изучить п.10,выполнить упр.6-7

17

Типы химических реакций

Изучить п.11,выполнить упр.1-5

18

Типы химических реакций. Реакции разложения,  замещенияЛабораторные опыты.
10. Разложение пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV).11.Замещение железом меди в медном купоросе

Изучить п.11,выполнить упр.6,10

19

Повторение и  обобщение темы. Подготовка к  контрольной работе

Изучить п.11,выполнить упр.6,10

20

Контрольная работа 1 по теме «Начальные понятия и законы химии».

Изучить стр.58,подготовка к контрольной работе

 

Важнейшие представители неорганических веществ(30час)

 

1

Воздух и его состав

Изучить п12.,выполнить упр.1-5

2

Кислород

Изучить п.13,выполнить упр.6-7

3

Практическая работа "Получение,  собирание и  распознавание  кислорода"

Изучить ПР стр.68

4

ОксидыЛабораторный опыт.12. Помутнение известковой воды при пропускании углекислого газа;

Изучить п.14,выполнить упр.1-5

5

Водород/Лабораторный опыт. 13. Получение водорода при взаимодействии цинка с соляной
кислотой

Изучить п.15,выполнить упр.1-5

6

ПР Получение,  собирание,  распознавание водорода

Изучить ПР стр.74

7

Кислоты Лабораторный опыт.14. «Распознавание кислот с помощью индикаторов»;14(тр)
«Определение рН растворов кислот и щелочей" с помощью датчика pH»

Изучить п.16,выполнить упр.1-5

8

Соли

Изучить п.17,выполнить упр.1-5

9

Количество вещества

Изучить п.18,выполнить упр.3-7

10

Количество  вещества. Решение задач

Изучить п.18,выполнить упр.1-2

11

Молярный объем газов

Изучить п.19,выполнить упр.4-7

12

Расчёты по химическим уравнениям

Изучить п.20,выполнить упр.3-4

13

Расчёты по химическим уравнениям. Вычисления по формулам.

Изучить п.20,выполнить упр.5-7

14

Вода. Основания.Лабораторный опыт.15. Изменение окраски индикаторов в щелочной среде"; "Определение pH растворов различных сред с помощью pH датчика", 16 «Определение типа смеси»(Ознакомление с перекисью водорода, настойкой иода, нашатыря.)

Изучить п.21,выполнить упр.1-5

15

Растворы. Массовая доля растворённого вещества.ЛО "Определение водопроводной и дистиллированной воды с помощью датчика электропроводности"

Изучить п.22,выполнить упр.1-5

16

ПР  Приготовление  раствора с заданной массовой долей  растворённого  вещества.

Изучить ПР стр.97

17

Обобщение и  систематизация знаний по теме«Важнейшие  представители неорганических веществ. Количественные  отношения в химии»

Повторение

18

Контрольная работа по теме «Важнейшие представители  неорганических  веществ. Количественные  отношения в химии»

 

19

Решение задач

 

20

Оксиды, их  классификация и  химические свойства.Лабораторные опыты. 17. Взаимодействие оксида кальция с водой. 18.Помутнение известковой воды

 

21

Основания, их  классификация и  химические свойства. Лабораторные опыты.
19. «Реакция нейтрализации». 20.Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с кислотой.; 21. Разложение гидроксида меди (II) при нагревании;

 

22

Кислоты, их  классификация

 

23

Кислоты.Химические свойства.Лабораторные опыты. 22. Взаимодействие кислот с металлами. 23. Взаимодействие кислот с солями;

 

24

Соли,  их  классификацияЛабораторные опыты. 24. Ознакомление с коллекцией солей.; 25. Взаимодействие сульфата меди(II) с железом. 26.Взаимодействие солей с солями

Изучить п.26, выполнить упр.1-5

25

Соли,  их  химические свойства

Изучить п.26, выполнить упр.6-7

26

Генетическая связь между классами  неорганических  соединений Лабораторный опыт. 27. Генетическая связь на примере соединений меди;

Изучить п.27, выполнить упр.1-5

27

ПР Решение  экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических  соединений»

 

28

Обобщение и  систематизация  знаний по теме «Основные классы неорганических  соединений»

Самооценка с использованием
«Оценочного листа»

29

Контрольная работа по теме «Основные классы  неорганических  соединений»

Контрольная работа по теме «Основные классы  неорганических  соединений»

30

Урок применения знаний

Зачет

 

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.(15ч)

 

1

Естественные семейства  химических  элементов. Амфотерность.

Изучить п.28, выполнить упр.1-5

2

Открытие  периодического закона Д. И. Менделеевым

Изучить п.29, выполнить упр.1-5

3

Основные сведения о строении атомов

Изучить п.30, выполнить упр.1-5

4

Строение  электронных  оболочек атомов

Изучить п.31, выполнить упр.1-5

5

Периодическая  система химических элементов Д. И. Менделеева

Изучить п.32, выполнить упр.1-5

6

Характеристика элемента по его положению в  периодической системе

Изучить п.33, выполнить упр.1-5

7

Характеристика  элемента по его  положению в ПСХЭ

Изучить п.33, выполнить упр.6-8

8

Значение  периодического  закона и  периодической  системы химических элементов Д. И. Менделеева

Изучить с.148 ,выучить с.148

9

Ионная химическая связь

Изучить п.34, выполнить упр.1-5

10

химическая связь

Изучить п.35, выполнить упр.1-5

11

Ковалентная  неполярная и  полярная химическая связь

Изучить п.36, выполнить упр.1-5

12

Металлическая  химическая связь

Изучить п.37, выполнить упр.1-5

13

Степень окисления

Изучить п.38, выполнить упр.1-5

14

Окислительно- восстановительные реакции

Изучить п.39, выполнить упр.1-5

15

Обобщение и  систематизация  знаний по темам «Периодический  закон и  периодическая  система химических элементов Д. И. Менделеева.

Задание по карточке ОВР

 

Резерв

 

1

Обобщение и  систематизация  знаний по теме  "Строение атома"

 

2

Обобщение и  систематизация  знаний по  теме  «Химическая  связь. Окислительно-восстановительные реакции»

 

3

Контрольная работа по темам «Периодический  закон и  периодическая  система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома» и«Химическая связь. Окислительно- восстановительные реакции»

 

 























































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий