ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (РЭШ)
Skysmart
ХИМИЯ И ЖИЗНЬ(ЖУРНАЛ)
Лицензионное соглашение на передачу прав на использование набора ЦОР
КТП 8 класс
|
Начальные понятия и законы химии(20час) |
Домашнее задание |
1 |
Предмет химии. Роль химии в жизни человека (Урок) (Презентация) Лабораторный опыт№1: «Ознакомление с лабораторной посудой» |
Изучить п.1,выполнить упр.1-5 после параграфа 1 |
2 |
Методы изучения химии |
Изучить п.2, выполнить упр.1-5 |
3 |
Агрегатные состояния веществЛО2
"Проверка герметичности прибора для получения газов" ЛО2(д) «До
какой температуры можно нагреть вещество?»; |
Изучить п.3, выполнить упр.1-5.Оформить
лабораторный опыт. |
4 |
Правила техники безопасности
и некоторые виды работ в химической лаборатории (кабинете химииПрактическая работа;
Практическая работа 1 Правила техники |
Выучить правила ТБ, стр20Домашний эксперимент Наблюдение за горящей
свечой |
5 |
Физические явления— основа разделения смесей в химииЛабораторные опыты.3
«oбразующими гранит».4 « Приготовление гетерогенной смеси порошков серы с
железом и их разделение»; |
Изучить п.4, выполнить упр.1-4 |
6 |
Практическая работа«Очистка поваренной соли» |
Выполнить д/э стр. учебника 29 |
7 |
Атомно- молекулярное учение.
Химические элементы |
Изучить п.5, выполнить упр.1-5 |
8 |
Знаки химических элементов. Периодическая
таблица химических элементов Д. И. |
Изучить п.6 выполнить упр.1-5 |
9 |
Периодическая таблица химических
элементов Д. И. Менделеева |
Изучить п.6, выполнить упр.5-6 |
10 |
Химические формулы. Задание "Молекулярные массы" ЯКласс |
Изучить п.7 выполнить упр.1-5 |
11 |
Химические формулы веществ |
Изучить п.7 выполнить упр.6-9 |
12 |
Валентность металлов |
Изучить п.8,выполнить упр.1-5 |
13 |
Валентность неметаллов |
Изучить п8.,выполнить упр.6-7 |
14 |
Химические реакцииЛабораторные опыты.5 Взаимодействие растворов хлорида
натрия и иодида калия с раствором нитрата серебра. 6 |
Изучить п.9,выполнить упр.1-5 |
15 |
Химические уравненияЛО 8 «Взаимодействие гидроксида натрия с серной
кислотой», ЛО 9 «Взаимодействие сульфата железа (III) с гидроксидом
натрия-закон сохр.массы» |
Изучить п.7 выполнить упр.6-9 |
16 |
Химические уравнения. Закон
сохранения массы веществ |
Изучить п.10,выполнить упр.6-7 |
17 |
Типы химических реакций |
Изучить п.11,выполнить упр.1-5 |
18 |
Типы химических реакций. Реакции разложения, замещенияЛабораторные опыты. |
Изучить п.11,выполнить упр.6,10 |
19 |
Повторение и обобщение темы.
Подготовка к контрольной работе |
Изучить п.11,выполнить упр.6,10 |
20 |
Контрольная работа 1 по теме «Начальные понятия и законы химии». |
Изучить стр.58,подготовка к контрольной работе |
|
Важнейшие представители неорганических веществ(30час) |
|
1 |
Воздух и его состав |
Изучить п12.,выполнить упр.1-5 |
2 |
Кислород |
Изучить п.13,выполнить упр.6-7 |
3 |
Практическая работа "Получение,
собирание и распознавание кислорода" |
Изучить ПР стр.68 |
4 |
ОксидыЛабораторный опыт.12. Помутнение известковой воды при пропускании
углекислого газа; |
Изучить п.14,выполнить упр.1-5 Рабочий лист "Оксиды", Рабочий лист "Химические свойства оксидов" |
5 |
Водород/Лабораторный опыт. 13. Получение водорода при взаимодействии
цинка с соляной |
Изучить п.15,выполнить упр.1-5 |
6 |
ПР Получение, собирание,
распознавание водорода |
Изучить ПР стр.74 |
7 |
Кислоты Лабораторный опыт.14. «Распознавание кислот с помощью
индикаторов»;14(тр) |
Изучить п.16,выполнить упр.1-5 |
8 |
Соли |
Изучить п.17,выполнить упр.1-5 |
9 |
Количество вещества |
Изучить п.18,выполнить упр.3-7 |
10 |
Количество вещества. Решение задач |
Изучить п.18,выполнить упр.1-2 |
11 |
Молярный объем газов |
Изучить п.19,выполнить упр.4-7 |
12 |
Расчёты по химическим уравнениям |
Изучить п.20,выполнить упр.3-4 |
13 |
Расчёты по химическим уравнениям. Вычисления по формулам. |
Изучить п.20,выполнить упр.5-7 |
14 |
Вода. Основания.Лабораторный опыт.15. Изменение окраски индикаторов в
щелочной среде"; "Определение pH растворов различных сред с помощью
pH датчика", 16 «Определение типа смеси»(Ознакомление с перекисью
водорода, настойкой иода, нашатыря.) |
Изучить п.21,выполнить упр.1-5 |
15 |
Растворы. Массовая доля растворённого вещества.ЛО "Определение
водопроводной и дистиллированной воды с помощью датчика
электропроводности" |
Изучить п.22,выполнить упр.1-5 |
16 |
ПР Приготовление раствора с заданной массовой долей растворённого вещества. |
Изучить ПР стр.97 |
17 |
Обобщение и систематизация знаний
по теме«Важнейшие представители неорганических
веществ. Количественные отношения в
химии» |
Повторение |
18 |
Контрольная работа по теме «Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии» |
|
19 |
Решение задач |
|
20 |
Оксиды, их классификация и химические свойства.Лабораторные опыты. 17.
Взаимодействие оксида кальция с водой. 18.Помутнение известковой воды |
|
21 |
Основания, их классификация и химические свойства. Лабораторные опыты. |
|
22 |
Кислоты, их классификация |
|
23 |
Кислоты.Химические свойства.Лабораторные опыты. 22. Взаимодействие кислот
с металлами. 23. Взаимодействие кислот с солями; |
|
24 |
Соли, их классификацияЛабораторные опыты. 24.
Ознакомление с коллекцией солей.; 25. Взаимодействие сульфата меди(II) с
железом. 26.Взаимодействие солей с солями |
Изучить п.26, выполнить упр.1-5 |
25 |
Соли, их химические свойства |
Изучить п.26, выполнить упр.6-7 |
26 |
Генетическая связь между классами
неорганических соединений
Лабораторный опыт. 27. Генетическая связь на примере соединений меди; |
Изучить п.27, выполнить упр.1-5 |
27 |
ПР Решение экспериментальных задач
по теме «Основные классы неорганических
соединений» |
|
28 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы
неорганических соединений» |
Самооценка с использованием |
29 |
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических соединений» |
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических соединений» |
30 |
Урок применения знаний |
Зачет |
|
Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И.
Менделеева.(15ч) |
|
1 |
Естественные семейства
химических элементов.
Амфотерность. |
Изучить п.28, выполнить упр.1-5 |
2 |
Открытие периодического закона Д.
И. Менделеевым |
Изучить п.29, выполнить упр.1-5 |
3 |
Основные сведения о строении атомов |
Изучить п.30, выполнить упр.1-5 |
4 |
Строение электронных оболочек атомов |
Изучить п.31, выполнить упр.1-5 |
5 |
Периодическая система химических
элементов Д. И. Менделеева |
Изучить п.32, выполнить упр.1-5 |
6 |
Характеристика элемента по его положению в периодической системе |
Изучить п.33, выполнить упр.1-5 |
7 |
Характеристика элемента по
его положению в ПСХЭ |
Изучить п.33, выполнить упр.6-8 |
8 |
Значение периодического закона и
периодической системы
химических элементов Д. И. Менделеева |
Изучить с.148 ,выучить с.148 |
9 |
Ионная химическая связь |
Изучить п.34, выполнить упр.1-5 |
10 |
химическая связь |
Изучить п.35, выполнить упр.1-5 |
11 |
Ковалентная неполярная и полярная химическая связь |
Изучить п.36, выполнить упр.1-5 |
12 |
Металлическая химическая связь |
Изучить п.37, выполнить упр.1-5 |
13 |
Степень окисления |
Изучить п.38, выполнить упр.1-5 |
14 |
Окислительно- восстановительные реакции |
Изучить п.39, выполнить упр.1-5 |
15 |
Обобщение и систематизация знаний по темам «Периодический закон и
периодическая система
химических элементов Д. И. Менделеева. |
Задание по карточке ОВР |
|
Резерв |
|
1 |
Обобщение и систематизация знаний по теме "Строение атома" |
|
2 |
Обобщение и систематизация знаний по
теме «Химическая связь. Окислительно-восстановительные
реакции» |
|
3 |
Контрольная работа по темам «Периодический закон и
периодическая система
химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома» и«Химическая связь.
Окислительно- восстановительные реакции» |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий