О себе


Шленкова Татьяна Яковлевна
Образование – высшее.
Квалификационная категория – высшая, (распояжение №72от 20.01.2020г).
Должность:  учитель химии
Стаж работы в отрасли образования – 36 лет.
Стаж работы в данном образовательном учреждении – 35 лет.
E-mail tatyakov_45@mail.ru
 
Год рождения – 1962. Образование высшее, в 1985 году закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, факультет биологии и химии.
С февраля 2004г по март 2006г прошла профессиональную переподготовку в ГОУ «Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина» по программе «Информатика» и получила диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере среднего (полного) общего образования.

2014г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО» дополнительная профессиональная программа «Обучение химии
при переходе на ФГОС ОО второго поколения. Современный урок», 108час..
2015г. ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» 
«Учитель химии и одаренные ученики», 144час.
2016 год ГАОУ ДПО «ЛОИРО» дополнительная профессиональная
образовательная программа "Использование интерактивных досок в
образовательном процессе" 18 часов;
2016г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО» «Профессиональная деятельность
современного руководителя образовательной организации в условиях
государственно-общественного управления",108часов;

2019г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО» «Обучение химии в современной школе», 108час.

С 2006 года осуществляю внедрение информационно – коммуникационных технологий в учебно – воспитательный процесс. Разработчик школьного сайта, организатор дистанционного обучения учащихся, преподаватель курсов «Пользователь ПК», «Новые информационные и телекоммуникационные технологии в образовании» для учителей предметников (2007г,2008г). 
Частью моей профессиональной деятельности является создание, совершенствование и реализация информационных технологий в учебно-воспитательном процессе на основе современного информационного взаимодействия. Применяемые мною технологии ориентированы на развитие компетенций обучаемых (как педагогов так и учащихся) в области информационных знаний и умений, на формирование умений осваивать и использовать новые интеллектуальные продукты, реализующие возможности ИКТ.



Участие в конкурсах