Домашнее
задание №3
Тема: Информационные
процессы
1. Опишите, какая последовательность действий с
информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже
случаев:
а) Ваня решает у доски задачу;
б) Оля слушает по радио новости;
в) Дима учит правило;
г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
д) Женя отправляет SMS-сообщение;
е) Лена рисует план квартиры.
2. Приведите 3-4 примера профессий
людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной
информации.
|
3. Дана зашифрованная пословица.
Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7, а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6.
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11
и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.
А теперь расшифруйте пословицу:
1,2,3,4,5,1,6
7,8,9,10,11
9,4,7,4,13,12,14
4. Угадайте правило шифрования и
расшифруйте слова:
ткафетра, ткнитсни, тицратна, ланигиро.
5. Что
(кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником
информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса
объявляет остановку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий